Роспотребнадзор выпустил памятку о правах потребителей в условиях распространения COVID-19
Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать
Роспотребнадзор разработал справочный материал по вопросам защиты прав потребителей в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Справочный материал был подготовлен в связи с массовым поступлением обращений по вопросам защиты прав потребителей в условиях распространения COVID-19.
«Памятка «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить» (далее — Памятка), содержит ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и иных услуг, или в связи с невозможностью их получения (оказания со стороны исполнителя услуг) и размещена на ГИР ЗПП в разделе «Справочник потребителя» / «Памятки», в раскрывающейся вкладке «Туристские услуги», — говорится в сообщении.
В памятке содержится восемь разделов. Среди них — туристические услуги, транспортные услуги, отказ от гостиничных услуг зарубежных и российских отелей, отказ от онлайн-бронирования и финансовые услуги. Соответствующая памятка снабжена образцами заявлений для их оперативной подготовки и подачи исполнителям услуг.
О распространении новой коронавирусной инфекции в китайском городе Ухань стало известно в конце прошлого года. В России зафиксировано 15770 случаев коронавируса. За всё время выздоровели 1291 россиянин. Под медицинским наблюдением остаются 146 тысяч человек. Жертвами заболевания стали 130 человек.