Роспотребнадзор получил около 10 тысяч обращений по поводу качества школьных товаров
Около 10 тысяч обращений поступило на горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Об этом сообщается 12 сентября на сайте Роспотребнадзора.
Горячая линия проходила с 4 августа по 4 сентября на всей территории России.
По данным Роспотребнадзора, больше всего вопросов поступало по детской одежде и школьной форме — на них пришлось 20,5% всех обращений. На втором месте по популярности — вопросы о школьных ранцах и портфелях — 9,3%, на третьем — о детской обуви — 8,7%. Также в числе часто задаваемых тем оказались электронные гаджеты (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги) — 7,2% и школьно-письменные принадлежности — 6,8%.
Граждане интересовались и другими категориями товаров: мебелью для организации рабочего места учащегося — 5,5%, детскими игрушками — 5,1%, учебными пособиями и учебниками — 4,3%, детским питанием — 3,3%. Актуальными оставались вопросы дистанционной покупки товаров — 6,9% и маркировки детских товаров — 5,7%. Вопросы о средствах для дезинфекции рук детей составили 2,3% обращений.
Как уточнили в Роспотребнадзоре, наибольшее количество звонков зафиксировано в Краснодарском и Ставропольском краях, в Москве, в Крыму и Башкортостане, а также в Московской, Рязанской, Ростовской, Амурской и Самарской областях.
По итогам работы горячей линии специалисты Роспотребнадзора помогли с подготовкой претензий в 53 случаях в 20 субъектах России. По информации ведомства, в основном претензии касались возврата детских товаров с выявленными недостатками, в том числе приобретенных через интернет-магазины.
Читайте также:
• Набор школьника за год подорожал почти на 15 процентов • В Роскачестве рассказали, как выбрать школьную форму и принадлежности





