Рекламу в воскресных телепередачах решили оставить
В России не будут вводить запрет на прерывание воскресных телепередач рекламой. Соответствующую инициативу депутатов фракции ЛДПР отклонил Комитет палаты по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Член Комитета и один из авторов документа Вадим Деньгин, представляя инициативу, отметил, что запрет предполагался на прерывание всех передач и фильмов в теле- и радиоэфире с 6 до 24 часов.
«Сегодня реклама всё чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях, уже выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определённых стандартов, мировоззренческих идей и представлений», — говорится в пояснительной записке к проекту.
«А дети смотрят телевизор в выходные больше, чем в будни, и они не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путём рекламы любой ценой», — подчеркнул Деньгин, добавив, что в выходные люди должны отдыхать, в том числе — иметь возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы.
Но в комитете считают, что следует обратить внимание на возможные существенные убытки телекомпаний в случае принятия инициативы, а в регионах местное телевидение может совсем прекратить вещание.
Кроме того, члены комитета напомнили, что в России работает ряд телеканалов, на которых вообще нет рекламы. Это, например, «Культура» и ОТР.
Глава комитета Леонид Левин, в свою очередь, заметил, что нельзя лишать телеканалы прибыли, которую они собирают за рекламу в прайм-тайм, в том числе и выходные дни.
Читайте наши новости в Яндекс.Дзен.
Ещё материалы: Леонид Левин