Плановые проверки в сфере рекламы отменят

08.02.2018 16:01

Автор: Ксения Редичкина

Плановые проверки в сфере рекламы отменят

ФОТО: PXHERE.COM

В России могут прекратить проводить плановые проверки в сфере рекламы, которые должны выявлять превышения уровня громкости звука в рекламных роликах над средним уровнем громкости звука передач, которые они прерывают.

Соответствующий законопроект 8 февраля рекомендовал Госдуме принять в первом чтении Комитет палаты по информационной политике, информационным технологиям и связи. Поправками предлагается внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Документ был внесён на рассмотрение Госдумы Правительством 27 ноября. Об этом напомнил присутствующий на заседании замглавы Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский.

Он отметил, что документ должен минимизировать нагрузку на бизнес в рамках реализации реформ контрольно-надзорной деятельности.

«Как показал, например, 2016 год, то из 331 проверки только 40 были плановыми, и выходит, что они не так уж и нужны», — объяснил замглавы ведомства.

При этом при проведении плановых проверок в сфере рекламы антимонопольные органы в первую очередь анализируют образцы рекламных материалов, распространявшиеся не ранее одного года до даты проведения проверок. Значит, оценивается в том числе реклама, которая в момент проведения проверки уже не распространяется и по которой не поступали жалобы.

Читайте нас в Дзен

Ещё материалы: Леонид Левин

Просмотров 1448