Все о пенсиях в России

00:00Как узнать размер будущей пенсии

20.04.2024Какие выплаты положены при выходе на пенсию

20.04.2024Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

Обратиться с жалобой на качество продуктов можно будет в МФЦ

Тема: Пленарное заседание Госдумы 5 марта

05.03.2019 07:20

Автор: Константин Никитин

Обратиться с жалобой на качество продуктов можно будет в МФЦ
ФОТО КОНСТАНТИНА КАПУНОВА / ПГ

Россияне смогут направить свои претензии на качество продаваемых в магазинах продуктов и нарушения санитарной и пожарной безопасности через многофункциональные центры предоставления услуг. Соответствующий законопроект депутаты Госдумы планирует рассмотреть во втором чтении на пленарном заседании 5 марта.

Автором законопроекта выступила группа депутатов Госдумы во главе с вице-спикером Ириной Яровой. По их мнению, возможность подавать обращения через МФЦ сделает процесс рассмотрения жалоб более эффективным. Инициатива определяет различные форматы возможной подачи жалоб — личные, через Интернет и МФЦ. По мнению Ирины Яровой, через многофункциональные центры гражданин сможет более оперативно подать жалобу, а службы контроля смогут также быстро среагировать и устранить нарушение. Законодатели уверены, что после принятия законопроекта количество обращений увеличится, так как на потребительском рынке гораздо больше нарушений, чем 750 тысяч в год. «Возможность подачи жалоб на безопасность и качество услуг и товаров через МФЦ — это простая и удобная процедура обращения. Люди, конечно, станут чаще обращаться в Роспотребнадзор, не оставляя без внимания нарушение своих прав, особенно в вопросах безопасности», — считает Ирина Яровая.

Согласно официальной статистике, в Роспотребнадзор каждый год поступает более 750 тысяч обращений от граждан. В основном граждане жалуются на качество услуг ЖКХ, образования и медицины, на обман при заказах в Интернет-магазинах, некачественные продукты в общепите, хамство и обсчёт продавцов в магазинах. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать либо лично, либо по почте. На рассмотрение должно уйти не более 30 дней. В 2017 году более 96 процентов исков, инициированных Роспотребнадзором, были удовлетворены судами в пользу потребителей. Гражданам удалось компенсировать свыше 177 миллионов рублей.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1580

Ещё материалы: Ирина Яровая