В Госдуме рекомендован к принятию законопроект об увеличении объёма рекламы в печатных СМИ
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал принять в первом чтении законопроект Правительства об увеличении допустимого объёма рекламы в газетах и журналах с 40 до 45 процентов.
«Суть законопроекта состоит в том, что в настоящей экономической ситуации на медиарынке печатным СМИ нужна поддержка в виде возможностей дополнительного финансирования», - сказал замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.
«Законопроект необходимо принять до 1 декабря текущего года, с тем чтобы уже с 1 января 2017 года он вступил в силу и печатные СМИ смогли воспользоваться расширением возможностей для размещения рекламы на своих страницах», - добавил глава думского Комитета по информполитике, справедливоросс Леонид Левин.
Ещё материалы: Леонид Левин