Все о пенсиях в России

два дня назадВ Госдуме напомнили о двух повышениях пенсий работающих пенсионеров в 2026 году

22.12.2025Мишустин сообщил, что индексацию пенсий работающих россиян продолжат

22.12.2025Что изменится для пенсионеров в 2026 году

В Роскачестве напомнили о правах потребителя в случае неявки курьера

20.04.2022 15:46

Автор: Мария Федорова

В Роскачестве напомнили о правах потребителя в случае неявки курьера
  © Игорь Самохвалов/«Парламентская газета»

В случае, когда курьер не привез товар вовремя или не приехал, у потребителя есть право перенести доставку или забрать заказ самому, потребовав возмещения расходов. Об этом рассказал юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.

Также заказчик имеет возможность запросить уменьшения стоимости услуги или отказаться от нее. В разговоре с радио Sputnik Поздняков напомнил, что за это отвечает ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

Если курьер привез не то, что было заказано, или товар оказался поврежден, то можно воспользоваться обратной формой связи, которая обычно есть у сервисов доставки. «Если вдруг такой возможности нет, придется действовать традиционно — обратиться с претензией в письменной форме. Можно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении на почтовый адрес или просто написать на официальный адрес электронной почты. Если же спор не разрешается в добровольном порядке, нужно обращаться в суд», — заключил специалист.

Ранее в Роскачестве рассказали, как не ошибиться с выбором бытовой техники.

Читайте также:

• Эксперт рассказал о преимуществе дарксторов перед супермаркетами • Хамзаев предложил запретить курьерам ездить по тротуарам