В Роскачестве напомнили о правах потребителя в случае неявки курьера
В случае, когда курьер не привез товар вовремя или не приехал, у потребителя есть право перенести доставку или забрать заказ самому, потребовав возмещения расходов. Об этом рассказал юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.
Также заказчик имеет возможность запросить уменьшения стоимости услуги или отказаться от нее. В разговоре с радио Sputnik Поздняков напомнил, что за это отвечает ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
Если курьер привез не то, что было заказано, или товар оказался поврежден, то можно воспользоваться обратной формой связи, которая обычно есть у сервисов доставки. «Если вдруг такой возможности нет, придется действовать традиционно — обратиться с претензией в письменной форме. Можно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении на почтовый адрес или просто написать на официальный адрес электронной почты. Если же спор не разрешается в добровольном порядке, нужно обращаться в суд», — заключил специалист.
Ранее в Роскачестве рассказали, как не ошибиться с выбором бытовой техники.
Читайте также:
• Эксперт рассказал о преимуществе дарксторов перед супермаркетами • Хамзаев предложил запретить курьерам ездить по тротуарам