Ростуризм рассказал, кому придётся возмещать ущерб от «Натали Турс» в суде
Получить страховое возмещение и выплаты из фонда ассоциации «Турпомощь« смогут только клиенты, которые приобрели у туроператора „Натали Турс“ пакетные туры. Об этом заявила начальник правового управления Федерального агентства по туризму Изо Арахамия, передаёт РИА »Новости».
Возмещения ущерба за розничные услуги придётся добиваться в судебном порядке.
«Тем, кто приобретал отдельные услуги у «Натали Турс», придётся действовать через суд, чтобы взыскать потерянные деньги», — сказала она.
Один из старейших туроператоров России «Натали Турс» объявил об аннулировании всех туров до 30 сентября. У компании серьёзная задолженность перед поставщиками услуг и клиентами.
Следственный комитет РФ начал проверку по факту неисполнения «Натали Турс» обязательств по реализованным турам. Столичная прокуратура также начала проверку туроператора после обращений граждан.
14 августа туроператор официально приостановил свою операционную деятельность. В то же время президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв сообщил РИА «Новости», что компания планирует с 1 октября возобновить работу.
Сообщалось, что около 12 тысяч туристов предъявили претензии к «Натали Турс», ведётся работа по определению их правового статуса.
Кроме того, в Таганский суд Москвы поступило более 100 исков от клиентов туроператора. Отмечается, что иски о защите прав потребителей были поданы пострадавшими как самостоятельно, так и совместно с Роспотребнадзором по Москве, а также общественной организацией «Клуб защиты прав туриста».