Все о пенсиях в России

20.04.2024Какие выплаты положены при выходе на пенсию

20.04.2024Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

18.04.2024В Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

«Натали Турс» получила 12 тысяч претензий от клиентов

21.08.2018 13:14

Автор: Елена Ботороева

«Натали Турс» получила 12 тысяч претензий от клиентов
 

Около 12 тысяч туристов предъявили претензии к туроператору «Натали Турс», ведётся работа по определению их правового статуса. Об этом сообщил глава компании Владимир Воробьёв на совещании в Ростуризме.

По его словам, со 2 июля «Натали Турс» продолжает выполнять обязательства перед клиентами, выдавая им ранее оплаченные авиабилеты и оказывая визовую поддержку. Также, сообщил Воробьёв, компания вернула около 3,5 млн рублей по 20 договорам.

Сенаторы помогут обманутым клиентам туркомпаний

По итогам совещания было принято решение обработать все имеющиеся претензии для установления точного числа туристов, которые приобрели пакетные туры у туроператоров, работающих под брендом «Натали Турс», и не успели ими воспользоваться, а также данные о произведённом возврате средств, говорится в сообщении ассоциации «Турпомощь».

Ранее основное юрлицо «Натали Турс» — «Панорама Тур» — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в ряд зарубежных городов, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров с 4 июля по 30 сентября. Выяснилось, что «Натали Турс» влезла в большие долги перед поставщиками услуг.

14 августа на сайте «Натали Турс» появилось объявление о приостановке деятельности, однако вскоре оно было удалено. Воробьёв объяснил это техническим сбоем, заверив, что деятельность компании продолжается.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1238