Роспотребнадзор дал рекомендации по доставке еды в период пандемии

Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

13.12.2021 09:32

Автор: Марьям Гулалиева

Источник: Роспотребнадзор

Роспотребнадзор дал рекомендации по доставке еды в период пандемии
  © pexels.com

При заказе еды на дом следует выбирать бесконтактные способы оплаты, а также изучить информацию на блюде. Это следует из рекомендаций Роспотребнадзора, опубликованных в понедельник на сайте ведомства.

Как отметили в Роспотребнадзоре, в условиях пандемии услуга доставки еды на дом остаётся достаточно востребованной. В большинстве случаев заказы принимаются через специальные сервисы владельцев агрегатора. В связи с этим владелец обязан довести до потребителя информацию о себе и продавце, разместив её на сайте.

Курьеры должны соблюдать правила личной гигиены: надевать медицинские маски или респираторы, перчатки, использовать дезинфицирующие салфетки и кожные антисептики для обработки рук. Они должны приезжать к заказчику в чистой форменной одежде, с чистыми продезинфицированными ёмкостями (коробами) для транспортировки готовых блюд, с медицинской книжкой.

При получении заказа рекомендуется обратить внимание на наличие информации на блюдах. Речь в том числе идёт о наименовании продукции с указанием способов приготовления и основных рецептурных компонентах, сведениях о массе блюда, информации о его химическом составе и калорийности.

Если продукция не изготавливается по индивидуальному заказу, то нужно посмотреть дату и час изготовления, срок годности, условия хранения, наименование и место нахождения изготовителя, рекомендации по приготовлению (при необходимости).

«Осуществляйте бесконтактную оплату заказа с помощью онлайн-оплаты и выбирайте бесконтактную доставку заказа», — заявили в ведомстве.

При вручении готового блюда курьеру необходимо поставить короб у двери, отойти от неё на расстояние около 1,5 метра. О доставке он должен сообщить заказчику по телефону.

При оплате через мобильный терминал следует вымыть руки с мылом или протереть их дезинфицирующим средством.

Ранее Всемирная организация здравоохранения призвала сервисы доставки указывать информацию о содержании в продуктах питательных веществ. По словам главы европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний Кремлина Викрамасингхе, это значительно упростило бы потребителям выбор в пользу здорового питания.