Пушков предложил приостановить эксплуатацию разбившейся модели Boeing
В России нужно приостановить использование самолёта Boeing 737 MAX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии, считает глава Комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков.
Сенатор отметил, что две смертельных катастрофы данной модели самолёта за полгода вряд ли могут быть случайными: Китай, Индонезия и Великобритания уже приостановили эксплуатацию Boeing 737 МАХ 8.
«России следует последовать примеру этих стран, а не слушать ссылки на неясность причин катастроф. Жизни людей важнее доходов», — написал он в Twitter.
Воздушное судно, которое потерпело крушение в Индонезии, и разбившийся в Эфиопии самолёт были новыми моделями, они оба упали вскоре после взлёта, отметил Пушков.
«У экспертов есть данные о наличии крупной системной проблемы у этой модели. Признано, что у этого самолета есть риск срыва в пике. Делайте выводы», — указал он.
Оба Боинга 737 Мах 8 — и погибший в Индонезии, и в Эфиопии — были новыми машинами, оба потерпели крушение вскоре после взлёта. У экспертов есть данные о наличии крупной системной проблемы у этой модели. Признано, что у этого самолета есть риск срыва в пике. Делайте выводы.
— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) 11 марта 2019 г.
В воскресенье утром самолет Boeing-737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту воздушного судна находились 157 человек, в том числе восемь членов экипажа. Среди погибших — граждане 35 государств, включая трёх россиян.
Президент России Владимир Путин выразил соболезнования в связи с гибелью людей в результате крушения воздушного судна.
Это вторая за пять месяцев авиакатастрофа с самолётами данной модели Boeing — 29 октября прошлого года у берегов Западной Явы разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. На борту этого самолёта находились 181 пассажир, два пилота и шесть членов экипажа.
В Федеральном управлении гражданской авиации США в ноябре заявили, что у Boeing 737 Max могут быть проблемы с датчиками, приводящие к ошибочным показателям системы контроля полёта. В связи с этим этого лайнеры могут самостоятельно уйти в крутое пике.
Ещё материалы: Алексей Пушков