Выборы 17-19 сентября 2021 года

14:27Памфилова: около 500 наблюдателей подали заявки на работу на выборах в Госдуму

14:13Москалькова рассказала об обращениях на «горячую линию» омбудсмена по выборам

14:12Памфилова пригласила активистов движения «Голос» в ЦИК

Объем рекламы на региональных каналах увеличится за счёт «бегущей строки»

24.11.2017 00:26

Автор: Константин Никитин

Объем рекламы на региональных каналах увеличится за счёт «бегущей строки»

Фото: pixabay.com

Госдума планирует 24 ноября в первом чтении рассмотреть поправки в закон «О рекламе», устанавливающие дополнительную продолжительность рекламы на региональных телеканалах посредством «бегущей строки».  

Законопроект предполагает, что реклама в таком формате не сможет превышать 5 процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, которая по действующему законодательству составляет 15 процентов времени вещания.

По мнению законодателей, такие изменения позволят не крупным телеканалам, которые транслируются менее чем в половине субъектов РФ, дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы.

Ранее председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин заявил, что на сегодняшний день такой формат востребован у рекламодателей, особенно у малого и среднего бизнеса, который не всегда имеет возможность оплачивать производство видеороликов и размещать их на телеканалах.

«На интересы телезрителей данная мера не окажет существенного воздействия, а для телеканалов станет дополнительным доходом», — сказал депутат.

Законопроект был подготовлен правительством во исполнение поручения президента, которое он дал после участия во втором медиафоруме независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость».

Читайте нас ВКонтакте

Ещё материалы: Леонид Левин

Просмотров 1561