Коронавирус COVID-19: что надо знать

18:22Турчак: Президент поддержал позицию «Единой России» по расширению «ипотечных каникул»

18:20Президент поручил отправить в рабочую группу Госсовета и правительство планы регионов против COVID-19

18:14Путин пообещал дополнительную помощь врачам и бизнесу

Власти Италии высоко оценили вклад бизнеса в борьбу с коронавирусом

Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

Власти Италии высоко оценили вклад бизнеса в борьбу с коронавирусом

ФОТО: PIXABAY.COM

Предприниматели Италии, наряду с врачами и медицинскими работниками, вносят большой вклад в борьбу с коронавирусом. Они организуют сбор средств, делают пожертвования, а также проводят конверсию предприятий.

«Мы обращаемся к щедрости наших предпринимателей, так как то, с чем мы столкнулись в борьбе с невидимым врагом, является трудным испытанием, которое меняет наши привычки, наш образ жизни даже быстрее, чем нашу работу, но именно в этой ситуации предприниматели обязаны показать лучшее, на что способны, и продемонстрировать социальное значение своего предприятия», — говорится, в частности, в заявлении Союза промышленников провинции Варезе (область Ломбардия).

Неожиданно крупный бизнес, с удивлением пишет Il Fatto Quotidiano, «проникся идеей солидарности и раскрыл кошельки для крупных пожертвований национальной системе здравоохранения». Сильвио Берлускони, отмечает газета, предоставил макси-сумму в 10 миллионов евро» на создание госпиталя на территории Миланской ярмарки. Джузеппе Капротти, сын основателя сети супермаркетов Esselunga, объявил о создании фонда в 10 миллионов для помощи области Ломбардия в борьбе с коронавирусом. Семья Аньелли пожертвовала 10 миллионов евро итальянской службе гражданской защиты.

По сообщениям газеты, Джорджо Армани пожертвовал 1 миллион 250 тысяч евро в качестве помощи госпиталям, его примеру, «соревнуясь», последовали Dolce e Gabbana, Bulgari и Calzedonia.

Женский журнал Io Donna публикует статью о том, как предприятия итальянской индустрии моды, аксессуаров и косметики налаживают производство хирургических масок и защитной одежды. На призыв властей области Тоскана о помощи врачам и медперсоналу больниц откликнулись Gucci, Prada, Fendi, Ferragamo, Scervino, Celine, Richemont и Valentino.

В публикации говорится также, что автомобильные гиганты FCA и Ferrari предоставили свои заводы в области Эмилия-Романья для производства комплектующих и сборки аппаратов для искусственной вентиляции лёгких, а в Парме предприятие по производству косметики для волос Davines запустило выпуск дезинфицирующего геля для рук, который предназначен для бесплатного распространения в лечебных учреждениях.

Экономическая интернет-газета First рассказывает о многочисленных инициативах в поддержку борьбы COVID-19, с которыми выступили банки Unicredit и Intesa Sanpaolo, энергетические компаний Italgas, ENI, SNAM, а также операторы мобильной телефонной связи TIM и Fodafon.

Например, группа ENI принимает участие 30 миллионами евро в целом комплексе проектов, которые, в частности, включают оборудование в Риме специализированной клиники COVID 2 Hospital на базе бывшей частной больницы Columbus, а также создание в Милане отделения скорой помощи для инфекционных больных.

Vodafon на месяц отменил по всей Италии плату за пользование Интернетом для школьников старших классов и студентов университетов, которые в связи с закрытием учебных заведений, вынуждены учиться дистанционно.

Вклад итальянских предпринимателей в борьбу с COVID-19, в частности, предприятий «системы моды» высоко оценил чрезвычайный комиссар по преодолению чрезвычайного положения Доменико Аркури. Выступая во вторник на пресс-конференции, он отметил, что благодаря этим предприятиям страна сможет производить до 50 миллионов защитных масок в месяц, что позволит покрыть половину её потребностей, которая составляет порядка 90 штук. При этом чиновник, указав на наличии коммерческих войн на мировом рынке, призвал полностью покончить с зависимостью Италии в данном вопросе от экспорта.

Просмотров 1389

25.03.2020 08:02

Пример



Загрузка...
Пример

Популярно в соцсетях