Все о пенсиях в России

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

23.04.2024Что потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Афонский прокомментировал сведения об увеличении числа ДТП с такси

03.12.2019 15:58

Автор: Анастасия Яланская

Афонский прокомментировал сведения об увеличении числа ДТП с такси
Фото: Тимур Ханов / ПГ

Увеличение числа аварий с участием такси — ещё один сигнал к тому, чтобы серьёзно подойти к вопросу о регулировании этой сферы, причём решаться он должен комплексно. Об этом «Парламентской газете» сказал зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

Ранее начальник организационно-аналитического управления ГИБДД Сергей Рыжов рассказал, что за 10 месяцев 2019 года количество ДТП, виновниками которых становились таксисты, выросло на 60 процентов - до 2,7 тысячи аварий. Если эта цифра — общая по стране, то в Москве, например, процент таких аварий дошёл до 70, превысив 1,3 тысячи ДТП.

Для такси написали новый закон

Афонский уверен, что основные виновники такой статистики — компании-агрегаторы, которые не несут ответственности за качество услуг перевозки, техническое состояние машин и не следят за водителями.

Он привёл данные ГИБДД, которая в результате проверки одной из таких компаний установила, что из 126 тысяч работающих в ней таксистов более 600 лишены прав управления и 720 ожидают решения суда по нарушениям, связанным с вождением в нетрезвом состоянии.

«Я поддерживаю предложение о создании единого открытого федерального реестра выданных разрешений на работу в такси, чтобы не только сотрудники ГИБДД и Ространснадзора, но и пассажиры могли проверить сервис заказов такси-агрегатора и конкретного водителя, — сказал Афонский. — Кроме того, нужно чётко отслеживать режим труда и отдыха водителя. Отдельный вопрос — знание водителями городской среды, которое позволит им меньше отвлекаться на навигатор и больше следить за дорогой. При этом хочу напомнить, у работодателя и сейчас есть право проверить квалификацию водителя в рамках системы независимой оценки квалификации».

Парламентарий напомнил, что к внесению в Госдуму готовится базовый закон о такси, призванный стать эффективнее, чем действующий.

«Но работа над ним ведётся довольно сложно, поскольку каждая принятая нами норма не должна противоречить ранее принятым нормам российского и международного права», — подчеркнул Афонский.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1531

Ещё материалы: Владимир Афонский