Теракт в «Крокус Сити Холле»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

12:38Джабаров назвал теракт в «Крокусе» попыткой столкнуть россиян с мигрантами

11:49Захарова: Отсутствие позиции по теракту в «Крокусе» говорит о деградации СЕ

Афонский поддержал идею отвязать доход владельцев частных камер от штрафов

29.08.2019 13:18

Автор: Илья Лакстыгал

Афонский поддержал идею отвязать доход владельцев частных камер от штрафов
Фото: Пресс-служба депутата

Инициатива Минэкономразвития по отвязке дохода владельцев частных камер фиксации нарушений ПДД от собираемости штрафов, чтобы прекратить злоупотребления при их установке, полезна, заявил «Парламентской газете» заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

Ранее «Известия» сообщили, что Минэкономразвития предложило регионам не отчислять доходы от штрафов за ДТП частным лицам, которые по договорённости с властями устанавливают и обслуживают камеры фото- и видеофиксации нарушений и ДТП. Сейчас владельцы оборудования получают от 11 до 100 процентов сборов с нарушителей. Будучи заинтересованными в повышении своей прибыли и покрытии расходов на обслуживание оборудования, они стараются устанавливать камеры как можно чаще на самых «выгодных» участках.

СМИ: доход владельцев частных камер отвяжут от штрафов за нарушение ПДД

Депутат Афонский считает, что установка камер «несомненно, важная часть безопасности на наших дорогах». Однако целью их установки является «прежде всего профилактика совершения правонарушений, а не извлечение прибыли и погоня за обогащением», отметил он.

«Поэтому я считаю, что те рекомендации, которые разработал Минэкономразвития и о которых говорил вице-премьер Максим Акимов… это очень полезная инициатива», — сказал Афонский.

Он добавил, что распространённая практика ставить камеры «как можно гуще» также должна быть изжита. Такие устройства, по мнению Афонского, нужно устанавливать только на аварийно опасных участках, о которых участники дорожного движения должны знать заранее. Более того, количество камер не должно расти.

«Опасные участки должны обозначаться на картах и в навигаторах. Если камер не хватает, они могут перемещаться на более аварийные участки, а не увеличиваться в числе. Тогда это будет честно, открыто и снизит аварийность и случаи с человеческими жертвами. Умная политика в отношении безопасности дорожного движения не допускает хаотичного расставления камер, которое может привести и приводит к формированию тренда на извлечение прибыли. Это недопустимая вещь», — заключил депутат.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1305

Ещё материалы: Владимир Афонский