Госдума отложила рассмотрение законопроекта о возвращении рекламы пива на ТВ

Тема: Пленарное заседание Госдумы 10 января

Госдума отложила рассмотрение законопроекта о возвращении рекламы пива на ТВ

Фото: pixabay.com

Депутаты Госдумы во главе с председателем палаты Вячеславом Володиным приняли решение перенести на следующую неделю рассмотрение во втором чтении законопроекта о возвращении на телевидение и радио рекламы пива. Решение было принято на пленарном заседании в ходе обсуждения инициативы.

«В связи с непредставлением отзыва Правительством и неприсутствием представителя Министерства здравоохранения, которое высказалось по данному вопросу с отрицательной позицией, предлагается перенести рассмотрение данного законопроекта на следующую неделю, отложить его рассмотрение до принятия решения по тем вопросам, которые требуют дополнительного обсуждения», — сказал спикер Госдумы Вячеслав Володин. Депутаты встретили его слова аплодисментами.

Когда законопроект 18 декабря принимали в первом чтении, в зале также разгорелась бурная дискуссия. Автор проекта — единоросс Антон Горелкин предлагал вернуть на постоянной основе с 1 января 2019 года рекламу пива на телеканалы во время трансляций спортивных соревнований, а также в ночное время. Вячеслав Володин тогда предложил детально обсудить вопрос с представителями Правительства, СМИ, спортивных федераций. 9 января состоялось расширенное заседание Комитета по информационной политике, где высказались чиновники Минспорта, Минцифры, ФАС. Они документ поддержали. Против было Министерство здравоохранения.

На заседании Комитета по информполитике 10 января члены комитета во главе с председателем Леонидом Левиным рекомендовали палате принять документ во втором чтении. Но в ходе его рассмотрения на пленарном заседании возникли дискуссии. Леонид Левин высказал точку зрения, что отзыв Правительства можно предоставить к третьему чтению. Но коллеги не подержали.

Вячеслав Володин поблагодарил присутствующих на заседании замглавы Минспорта Наталью Паршикову, замглавы Минцифры Алексея Волина и начальника Управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяну Никитину, которые специально приехали на рассмотрение этого законопроекта, но так и не выступили. «На следующей неделе было бы правильно выслушать публично их позицию и Минздрава РФ», — заключил спикер.

Просмотров 934

10.01.2019 14:33




Загрузка...

Популярно в соцсетях