Детские телепередачи начнут прерывать рекламой

Тема: Пленарное заседание Госдумы 25 июля

Детские телепередачи начнут прерывать рекламой

Фото:pixabay.com

На российском ТВ увеличится количество рекламы. В частности, ей будут прерывать телепередачи для детей. Количество роликов в час от общего эфирного времени каждой программы увеличится с 15 до 20%. Общее рекламное время в течение суток останется неизменным — 15% на всех телеканалах.

Соответствующий закон Госдума приняла в третьем чтении 25 июля.

Один из авторов документа, депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин сообщил, что изменения вносятся в статью 14 Федерального закона «О рекламе». Это необходимо для стимулирования детского вещания и притока денежных средств для развития, уточнил он. 

Также в документе прописано, что рекламировать в детских программах товаров, которые не предназначены для несовершеннолетних, будет запрещено. Глава Комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин ранее сообщил, что в 2017 году отечественное телевидение получило от рекламы 170 миллиардов рублей.

Член Комитета Госдумы по информационной политике Евгений Ревенко напомнил на пленарном заседании, что с помощью этого закона через пару лет увеличится производство высококлассного отечественного кино, в том числе мультфильмов и фильмов для детей.

 

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен
Просмотров 815

25.07.2018 11:34

Загрузка...

Популярно в соцсетях


Загрузка...