Детские телепередачи начнут прерывать рекламой
На российском ТВ увеличится количество рекламы. В частности, ей будут прерывать телепередачи для детей. Количество роликов в час от общего эфирного времени каждой программы увеличится с 15 до 20%. Общее рекламное время в течение суток останется неизменным — 15% на всех телеканалах.
Соответствующий закон Госдума приняла в третьем чтении 25 июля.
Один из авторов документа, депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин сообщил, что изменения вносятся в статью 14 Федерального закона «О рекламе». Это необходимо для стимулирования детского вещания и притока денежных средств для развития, уточнил он.
Также в документе прописано, что рекламировать в детских программах товаров, которые не предназначены для несовершеннолетних, будет запрещено. Глава Комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин ранее сообщил, что в 2017 году отечественное телевидение получило от рекламы 170 миллиардов рублей.
Член Комитета Госдумы по информационной политике Евгений Ревенко напомнил на пленарном заседании, что с помощью этого закона через пару лет увеличится производство высококлассного отечественного кино, в том числе мультфильмов и фильмов для детей.