Все о пенсиях в России

два дня назадГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

24.04.2024Как узнать размер будущей пенсии

Реклама пива может остаться в спортивных телепрограммах после 1 января 2019 года

13.12.2018 16:46

Автор: Ксения Редичкина

Российские телеканалы смогут продолжить рекламировать пиво во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года. Соответствующий законопроект рекомендовал Госдуме принять в первом чтении Комитет палаты по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Автор инициативы, депутат от «Единой России» Антон Горелкин напомнил, что сейчас можно пускать по ТВ рекламу пива и напитков на его основе​​​, но запрет на эти действия должен вступить в силу с 1 января 2019 года.

«Я же предлагаю продлить действие нормы и после установленной даты», — уточнил парламентарий. В его инициативе также прописана возможность распространения рекламы пива на телевидении и радио в ночное время с 23.00 до 07.00 часов утра. 

Совфед поддержал отмену штрафов за экспорт пива в пластиковых бутылках объёмом более 1,5 литра

Также депутат считает необходимым отменить запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных. Но запрет на использование образа несовершеннолетних, конечно, нужно оставить, уверен Горелкин.

«Ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции. В связи с этим такое ограничение является избыточным. При этом запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних сохраняется», — говорится в пояснительной записке к документу.

Глава Комитета Леонид Левин отметил, что меры, предложенные Антоном Горелкиным, соответствуют мировым правилам.

«Нормами международных соревнований предусмотрено, что условием получения даже за деньги лицензии на трансляцию является обязательным присутствие тех спонсоров, которые там указаны. Если мы отказываемся от них, то никто нам не отдаст эту возможность. Мы поддерживаем спорт, мы поддерживаем это направление, а так мы сами себе, что называется, стреляем в ногу с точки зрения возможности граждан смотреть эти мероприятия бесплатно, кстати, зачастую на центральных телеканалах, которые входят в мультиплекс», — высказался Левин.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 3380

Ещё материалы: Леонид Левин