Электросамокаты, моноколёса, гироскутеры и сигвеи стали чрезвычайно популярны среди современных горожан. Вместе с развитием рынка средств индивидуальной мобильности растет и число аварий с их участием.
На федеральном уровне эти средства передвижения не имеют статуса, а их владельцы приравниваются к пешеходам. И ездят они чаще всего по тротуарам. В итоге число столкновений стремительно растёт. Так, по данным МВД, в 2020 году число ДТП с участием электросамокатов в России возросло в три раза. Причем речь идет не только о личных средствах передвижения, но и взятых в аренду в так называемом кикшеринге.
О необходимости введения правил для стремительно набирающих популярность средств передвижения в профильных ведомствах говорят с 2019 года, но достичь единого мнения в принципах законодательного регулирования передвижения на электросамокатах оказалось непростой задачей.
Прокатные компании обязаны контролировать возраст пользователей и соблюдение ПДД, считают парламентарии
Дмитрий Литвинов 16.04.2024
Виктория Карташева 03.04.2024
Екатерина Логачева 26.03.2024
Екатерина Логачева 25.03.2024
Виктория Карташева 21.02.2024
Наталия Васильева 31.01.2024
Анна Шушкина 30.01.2024
Это позволит взять водителей средств индивидуальной мобильности под контроль и снизить число аварий
Николай Козин 19.12.2023
Средства индивидуальной мобильности вписаны в ПДД еще с марта, но количество аварий с ними только растет
Николай Козин 23.11.2023
Антон Гребенников 22.11.2023
В Госдуме рассказали о будущих реестрах средств индивидуальной мобильности
Дмитрий Литвинов 20.11.2023
Наталия Васильева 10.11.2023
Петербургский депутат планирует увести этот процесс с добровольных рельс
Александра Медведева 08.11.2023
К тому же водителей электрогаджетов могут признать именно водителями, а не пешеходами
Алексей Кравчук 07.11.2023