Теракт в «Крокус Сити Холле»

18:07Следствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

17:56СК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

16:55На массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Виновники «пьяных» ДТП отправятся за решётку на срок до 15 лет

Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 11 июня

11.06.2019 00:07

Автор: Дмитрий Гончарук

Виновники «пьяных» ДТП отправятся за решётку на срок до 15 лет
ФОТО: ПГ/ИГОРЬ САМОХВАЛОВ

Нетрезвых водителей, которые стали виновниками автоаварий, будут наказывать значительно строже. Совет Федерации планирует рассмотреть поправки в Уголовный кодекс, ужесточающие санкции, на заседании 11 июня.

Изменения вносятся в статью 264 УК. Если пострадавшим в ДТП причинён тяжкий вред здоровью, то вместо нынешних четырёх лет лишения свободы нарушителю будет грозить уже до семи лет. Если же в результате «пьяной» аварии есть погибший, то её виновнику могут назначить не от двух до семи лет, а от пяти до 12 лет лишения свободы, в случае гибели двух или более лиц — не от четырёх до девяти, а от восьми до 15 лет.

Пискарев прокомментировал ужесточение наказания за «пьяные ДТП»
Согласно сопроводительным материалам к законопроекту, на российских дорогах по вине нетрезвых водителей составляет около 30 процентов от всех ДТП со смертельным исходом. Так, за 2017 год в ДТП погибли 15 тысяч 891 человек, из них 4 тысячи 336 — по вине нетрезвых водителей, а в прошлом году аварии унесли жизни 18 тысяч 214 человек, из которых жертвами «пьяных» ДТП стали 4 тысячи 645 человек.

Кроме того, изменение вносится в статью 263 УК («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена»). Её действие распространят на частных лиц, которые управляют лёгкими (сверхлёгкими) воздушными судами или маломерными водными судами.

Группа депутатов, в том числе Андрей Исаев, Василий Пискарёв и Вадим Деньгин, а также сенатор Сергей Аренин, внесли законопроект в Госдуму 10 апреля. Документ был принят в первом чтении на заседании палаты 14 мая, во втором и третьем — 21 и 30 мая.