В Подмосковье заработала единая горячая линия по коронавирусу

Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

В Подмосковье заработала единая горячая линия по коронавирусу

ФОТО: PEXELS.COM

В Московской области начала работать единая горячая линия по коронавирусу. При звонке на номер 122 можно получить ответ специалистов на любой вопрос о COVID-19, пишет «360».

Ранее президент Владимир Путин поручил ввести в регионах единый телефонный номер 122 для консультации по вопросам, связанным с коронавирусом. Предполагалось, что это позволит решить проблему с «дозвоном» жителей до медицинских организаций или получением консультаций.

«Президент поставил задачу — сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер 122, по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», — рассказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв.

Кроме того, по телефону можно будет получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19. В перспективе функции единого номера 122 хотят расширить: жителям не только предоставят полную информацию по COVID-19, но и запишут в МФЦ.

В конце ноября вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал со ссылкой на данные проведенного в регионах мониторинга, что телефонные звонки в медучреждения и колл-центры большей частью связаны с вызовом скорой помощи, врача на дом и получением консультации по телефону. Время ожидания ответа оператора, отметил Чернышенко, в разных регионах варьируется от одной минуты до 20 и боле

Просмотров 1759

04.12.2020 14:28

Пример