Все о пенсиях в России

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

23.04.2024Что потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

В ГИБДД рассказали о важности пристёгиваться пассажирам на задних сиденьях

20.04.2020 12:38

Автор: Алёна Анисимова

В ГИБДД рассказали о важности пристёгиваться пассажирам на задних сиденьях
фото: pixabay.com

Около 80% пассажиров автомобилей, сидящих на передних сиденьях, могли бы выжить, если бы сидящие позади них люди были пристёгнуты. Об этом сообщили в Госавтоинспекции России, передаёт ТАСС.

«Пассажир на заднем сиденье, не пристёгиваясь, рискует не только своей жизнью, но и жизнью впередисидящих людей. Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристёгнуты, что показал анализ более 100 тыс. ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристёгнуты», — говорится в сообщении.

Беспилотные авто оставят без работы гаишников и таксистов

По имеющимся данным, использование ремней безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели водителей и пассажиров передних сидений и на 25% — для пассажиров на задних сиденьях автомобилей. Отмечается, что за четыре года в России вырос уровень использования ремней безопасности, а количество ДТП с нарушением правил их применения сократилось на 15,7%. Число водителей, которые применяют ремни безопасности, возросло в два раза.

«В 2016 году ремни безопасности не использовали 40% водителей, погибших в результате ДТП. В 2019 году этот показатель снизился до 19%: 1330 из 6990 погибших водителей в момент ДТП не были пристёгнуты, то есть уровень использования составил 81%», — сообщили в ГИБДД.

Кроме того, за три месяца 2020 года количество ДТП, где были установлены нарушения правил использования ремней безопасности, уменьшилось на 3,2% — 3208 случаев. Общее же число погибших увеличилось на 14%.

«По-прежнему практически каждый пятый пассажир не использует ремни безопасности. В 2016 году 26% погибших пассажиров в момент ДТП не были пристёгнуты, в 2019 году эта цифра составила 22%», — сообщили в ведомстве. За последние четыре года количество административных протоколов, которые были составлены в отношении пассажиров, не пристёгнутых ремнями безопасности, возросло на 6,7%.

В Госавтоинспекции считают, что проблема неиспользования ремней безопасности в настоящее время остаётся актуальной.

Ранее СМИ сообщили, что ГИБДД планирует применять камеры, распознающие использование водителем мобильного телефона за рулём. В ведомстве собираются начать устанавливать фиксирующие подобные нарушения устройства в Москве, однако о массовом применении речь пока не идёт.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1740