Совет Федерации одобрил увеличение лимита рекламного времени на ТВ
Тема: Пленарное заседание Совфеда 28 июля
На телеканалах увеличится количество рекламы в каждой телепередаче с 15% до 20% от её эфирного времени, при этом общее количество рекламы в сутки по-прежнему бет составлять 15% от эфирного времени телеканалов.
Соответствующий закон 28 июля поддержал Совет Федерации.
В документе также прописано, что будет разрешено прерывать рекламой детские телепередачи, но содержание роликов должно предназначаться исключительно несовершеннолетним. Сейчас рекламы показывают только до или после программ для подрастающего поколения.
Изменения вносятся в статью 14 Федерального закона «О рекламе». Это делается, в первую очередь, для того, чтобы стимулировать детское вещание, снизить зависимость индустрии от бюджетных средств и дать возможность производить больше передач и фильмов для детей.
В 2017 году доход российского телевидения от рекламы составил 170 миллиардов рублей.
Закон поддержала Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, подчеркну, что реклама в детских передачах к взрослым никакого отношения иметь не будет. «Но при этом у нас появляются основания требовать с телевизионных компаний увеличения объёмов финансирования производства детских передач и мультфильмов», — подчеркнула спикер.
Она пообещала, жесткий контроль за тем, какая будет идти реклама во время передач для детей.

Ещё материалы: Валентина Матвиенко