Все о пенсиях в России

13.04.2024Кому повысят пенсии с 1 мая

12.04.2024В мае некоторое юбиляры получат доплату к пенсии

09.04.2024Детям-инвалидам погибших участников СВО хотят дать право на двойную пенсию

Школы перейдут на отечественное ПО к 2030 году, рассчитывают в кабмине

07.12.2021 19:17

Автор: Юлия Катенёва

Источник: pravo.gov.ru

Школы перейдут на отечественное ПО к 2030 году, рассчитывают в кабмине
  © Pexels

Правительство России утвердило стратегическое направление в области трансформации образования. Программный документ, рассчитанный до 2030 года и охватывающий все уровни общего и среднего профессионального образования, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Документ определяет целевые показатели по оснащённости отрасли высокотехнологичной продукцией российского происхождения для 2022, 2023, 2024 годов, а также предполагает, что образовательная сфера полностью перейдёт на отечественное ПО к 2030 году.

Будем ли жить по законам, которые напишет искусственный интеллект?

В образовательный сектор будут поступательно внедряться решения в области искусственного интеллекта, больших данных и облачных технологий. Сервисы, которые появятся на их основе, позволят учителям сократить количество рутинных процедур, передоверив проверку домашнего задания интеллектуальным системам, а учащимся — формировать индивидуальный план обучения и создавать личное портфолио.

Помимо сервисов «Цифровой помощник учителя» и «Цифровой помощник ученика», предусматривается разработка специального решения для коммуникации с родителями, а также платформы для создания системы управления в образовательной организации. Кроме того, на базе облачных технологий будет сформирована «Библиотека цифрового образовательного контента».

Читайте также:

• Минпросвещения создаст цифровой «помощник родителя» • Поступить в вуз по «цифровому портфолио» можно будет с 2024 года • Минпросвещения планирует передать проверку домашних заданий в школах искусственному интеллекту

Целью цифровой трансформации является обеспечение эффективной информационной поддержки участников образовательных отношений в рамках организации процесса получения образования и управления образовательной деятельностью, указывается в документе.