Посольство работает над выполнением просьб находящихся на лайнере в Японии россиян
Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать
Российское посольство в Японии в тесной координации с японским МИДом ведёт постоянную работу по выполнению просьб, поступающих от россиян, находящихся на круизном лайнере, который с 3 февраля остаётся в водах рядом с японским портом Йокогама, сообщили в диппредставительстве.
«Мы держим контакт со всеми россиянами, находящимися на борту, получаем их просьбы и ведём постоянную работу по их выполнению», — указали в посольстве, добавив, что эти просьбы в основном связаны с лекарствами и средствами гигиены.
Министерство здравоохранения, благосостояния и труда Японии ранее объявило, что среди 41 пассажира круизного лайнера Diamond Princess, у которых выявлен коронавирус, нет россиян. В посольстве России эту информацию подтвердили. Россиян также не было и среди 20 заражённых, которых ранее уже сняли с лайнера. Сейчас они распределены по японским больницам.
По данным Минздрава, всего на судне находится около 3,7 тысячи человек — граждане более чем 50 государств. Среди них 24 россиянина. Лайнер вышел из Иокогамы 20 января и вернулся 3 февраля. Среди пассажиров был гражданин КНР, у которого обнаружили коронавирус. Он сошёл в Гонконге25 января. По решению японских властей лайнер бросил якорь рядом с Иокогамой для проведения медосмотра находящихся на борту. На судне объявлен карантин до 20 февраля.