Порядок внеплановых проверок в сфере рекламы останется неизменным
Тема: Пленарное заседание Совфеда 27 июня
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) больше не будет проводить плановых проверок в сфере рекламы. Но при этом действующий порядок проведения внеплановых проверок сохранится.
Соответствующий закон 27 июня одобрил Совет Федерации. Поправки вносятся в Федеральный закон «О рекламе», что, как полагают законодатели, снизит нагрузку на предпринимателей и не повлияет на эффективность государственного надзора.
Сейчас при проведении плановых проверок в сфере рекламы антимонопольные органы чаще всего анализируют ту рекламу, которая в момент проведения проверки уже не распространяется и по которой не поступали жалобы граждан или юрлиц. То есть по этой рекламе отсутствуют сведения о том, что она была воспринята как недостоверная или неэтичная.