Все о пенсиях в России

20.04.2024Какие выплаты положены при выходе на пенсию

20.04.2024Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

18.04.2024В Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

Московские власти потребовали не подключать к сервисам такси неопытных водителей-иностранцев

17.06.2021 12:33

Автор: Виктория Карташева

Московские власти потребовали не подключать к сервисам такси неопытных водителей-иностранцев
  © pixabay

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала от агрегаторов такси прекратить подключать к сервису водителей с иностранными водительскими правами и без опыта вождения. Об этом сообщается в четверг в Telegram-канале департамента транспорта столицы.

Согласно сообщению, перевозчикам-нарушителям были выписаны штрафы, а от агрегаторов потребовали устранить причины и условия, которые вызвали такие нарушения. В Дептрансе пообещали обратиться в прокуратуру, если они не будут устранены. 

«За этот год инспекторы МАДИ на дорогах города выявили больше 1,7 тыс. таких случаев: водители-иностранцы с опытом вождения меньше трёх лет получали заказы от крупных сервисов. Это является нарушением действующего законодательства», — говорится в сообщении. В департаменте отметили, что за рулём автомобиля такси должен находиться профессионал с соответствующим опытом вождения.

Гаишников хотят сделать незаметными для водителей

Сейчас работать в такси можно только по российскому или киргизскому водительскому удостоверению, напомнили в ведомстве. Кроме того, допускаются к такой работе водители с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального. Ещё одним условием для работы в такси является стаж вождения — он должен составлять не менее трёх лет.

«Чтобы вы были всегда уверены в своих поездках, с 1 августа в нашем городе заработает система анализа работы в такси. Каждому водителю присвоят уникальный ID. Это позволит ограничить доступ к заказам нелегальным перевозчикам», — заключили в Дептрансе.

В конце 2020 года зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР) рассказал, что регулирование рынка таксомоторных перевозок осложняется отсутствием своевременной и полной информации. По его словам, решить эту проблему можно созданием информационной системы, в которую интегрируются все агрегаторы.