Все о пенсиях в России

20.04.2024Какие выплаты положены при выходе на пенсию

20.04.2024Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

18.04.2024В Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

Крупные интернет-площадки обяжут размещать социальную рекламу

Тема: Какие законы вступают в силу

01.07.2021 02:37

Автор: Евгения Филиппова

Крупные интернет-площадки обяжут размещать социальную рекламу
  © pixabay.com

Владельцы ресурсов, на которые каждый день заходят больше ста тысяч человек на территории России, должны будут размещать социальную рекламу, которую предоставит определённая Правительством некоммерческая организация — оператор соцрекламы. Количество материалов, которые пришлют той или иной организации для публикации, не должен быть больше 5 процентов от годового объёма распространяемой ею рекламы. Такой закон вступает в силу 1 июля. 

Согласно поправкам, компании, которые публикуют рекламные материалы на принадлежащих им сайтах и страницах  с ежедневной аудиторией в России 100 тысяч пользователей, должны будут бесплатно распространять социальную рекламу, которую предоставит для этого оператор соцрекламы. Они могут поручить эту работу  оператору рекламной системы. Количество таких материалов не должно превышать пять процентов от общего объёма объявлений разного характера, которые распространяет компания.  

Рынок интернет-рекламы в России станет прозрачным

Требования к объёмам и способам распространения соцрекламы должно определить Минцифры. Для рассмотрения вопросов, связанных с публикацией таким материалов, министерство создаст специальный совет. Также оно разместит информацию о распространителях соцрекламы на своём сайте. Социальную рекламу должны будут снабжать соответствующей пометкой, указывать рекламодателя и сайт или страницу, где представлена информация о нём.

Компаниям также нужно будет направлять оператору социальной рекламы сведения об объёмах и способах распространения объявлений, а также прогнозы по  распространению социальной рекламы. Оператора должны определить до 1 июля.

Читайте также:

• Спикер Совфеда назвала важнейшие законы весенней сессии • В России предлагают создать систему учёта интернет-рекламы

Новые правила не будут распространяться на зарегистрированные сетевые СМИ, телеканалы и радиоканалы.

Квоты на социальную рекламу уже обязательны для телевизионной рекламы и рекламы на баннерах, пояснял ранее председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн. Теперь механизм квотирования распространится и на интернет-площадки, передавала его слова пресс-служба Госдумы.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 2965

Ещё материалы: Александр Хинштейн