Теракт в «Крокус Сити Холле»

вчераСледствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

вчераСК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

вчераНа массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Рынок интернет-рекламы в России станет прозрачным

Тема: Пленарное заседание Госдумы 17 июня 2021 года

17.06.2021 12:49

Автор: Анна Шушкина

Законопроект: № 1173900-7

Рынок интернет-рекламы в России станет прозрачным
  © pixabay.com

В России предлагают создать единую информационную систему учёта рекламы в Интернете. Такой закон принят в третьем чтении на пленарном заседании Госдумы 17 июня. Её задачей станет обеспечение прослеживаемости цифровой рекламы за счёт автоматизации сбора, обработки и хранения такой информации. 

«Сегодня рынок интернет-рекламы совокупно равен всему рынку телевидения, печатной продукции, наружной рекламы, и продолжается тенденция к его увеличению», — отметил автор документа, глава думского Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей  Жигарев (ЛДПР). Документом, по его словам, вводится порядок учёта и хранения информации о рекламе в Интернете.

Хинштейн объяснил важность закона об измерителе интернет-аудитории

Задачей информационной системы будет обеспечение прослеживаемости цифровой рекламы за счёт автоматизации сбора, обработки и хранения такой информации, пояснял депутат. В информационной базе будут сведения о размещённой в Интернете рекламе, в том числе о рекламодателях и распространителях, операторах рекламных систем и посредниках.

Операторами смогут стать уполномоченные Роскомнадзором организации, владеющие софтом для отслеживания рекламы в Интернете. Информацию в единую систему учёта можно будет вносить самостоятельно или через операторов рекламных данных, отбирать которых будет специальная комиссия, созданная Роскомнадзором.

Читайте также:

• В России хотят создать систему учёта интернет-рекламы • Порядок контроля интернет-рекламы могут изменить

После этого размещённые сведения будут храниться в системе не менее пяти лет, а доступ к ним получат не только рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, рекламные посредники и операторы рекламных данных, но и иные лица, определённые Правительством.

Обязанность по размещению информации в этой информационной системе не распространяется на оператора социальной рекламы.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.