Google и Facebook могли не давать политическую рекламу во время выборов, считает Жаров
Тема: Единый день голосования 8 сентября 2019 года

Глава Роскомнадзора Александр Жаров считает, что у компаний Google и Facebook были все необходимые инструменты, чтобы не допустить политическую рекламу во время выборов. Об этом сообщает РИА «Новости».
«Независимо от того, кто давал рекламу, инструментарий был у этих двух компаний. У них была возможность политическую рекламу в момент, когда российское законодательство такую рекламу запрещает, в день тишины и в день выборов, не выдавать», — сказал глава Роскомнадзора.
Ранее в Роскомнадзоре сообщили, что в день тишины и в день выборов американские компании Google и Facebook распространяли политическую рекламу. В Facebook сообщили, что ответственность за соблюдение местного избирательного законодательства несут рекламодатели. В свою очередь, в Google заявили, что компания поддерживает ответственные политические рекламные объявления, которые соответствуют местному законодательству.
Первый замруководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев сообщил журналистам, что представителей компаний Facebook и Google пригласят на заседание комиссии по расследованию иностранного вмешательства во внутриполитические дела России.