Где в Петербурге построят метро

Где в Петербурге построят метро

ФОТО: PIXABAY.COM

Петербургский метрополитен продолжает расширяться. Власти готовят проекты по строительству нескольких новых станций. Основные проекты связаны с Васильевским островом. К 2021 году здесь должна открыться станция «Большой проспект», ещё через три года — «Театральная».

Во время слушаний по поводу планировки новых станций четвёртой линии, которые прошли 11 февраля в Адмиралтейском районе, стали известны предварительные координаты новых станций. На «Большом проспекте» будет два вестибюля: один на углу, собственно, Большого проспекта Васильевского острова и Косой линии, второй — на углу 24-й линии и Масляного канала.

Станция «Театральная» одним выходом будет упираться в Дом быта на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов. Другой вестибюль проектируется у памятника Николаю Римскому-Корсакову.

После 2030 года от «Театральной» ветку продолжат дальше. Сначала на станцию «Гавань», которую построят на пересечении Наличной улицы и Шкиперского протока. Следующая за ней, под названием «Морской фасад», будет располагаться рядом с Финским заливом. Места для вестибюлей новой станции выбирали вместе с жителями. Предположительно, выходы из метро будут в зоне главного въезда на территорию паромно-пассажирского комплекса.

Ещё одна новая станция продлит жёлтую ветку петербургского метро до города Кудрово в Ленинградской области. Руководство региона 14 февраля заявило о готовности взять на себя расходы по наземной инфраструктуре — строительству вестибюля станции и благоустройству прилежащей территории.  Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко также поделился с прессой ожиданиями, что новая станция распахнёт свои двери к концу 2025 года. После этого большинство жителей Кудрово вздохнут с облегчением: сейчас они ездят на работу в Петербург со станции метро «Улица Дыбенко», которая расположена в двух километрах от города.

А вот с аэроэкспрессом до Пулково петербуржцам придётся ещё немного подождать. Власти города не стали проводить конкурс на право заключения концессионного соглашения о железнодорожной линии, и решили пересмотреть целесообразность запуска поездов от Витебского вокзала до аэропорта. Среди альтернативных проектов — запуск метро и скоростного трамвая. Строительство подземной линии самое дорогое, но у неё есть свои плюсы в части мобильности.

Просмотров 2188

14.02.2019 20:13



Загрузка...

Популярно в соцсетях