Депутат предложил ограничить рекламу в кинотеатрах десятью минутами
Продолжительность рекламных блоков перед началом показа фильмов в кинотеатрах не должна превышать десять минут, заявил замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».
По мнению парламентария, этот вопрос необходимо решать по аналогии с телевидением, где рекламное время внутри одного часа было сокращено. Однако, 15-20 процентов рекламы для кинотеатра — это слишком много, полагает Свинцов.
«Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и ещё вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату — не более десяти минут непосредственно перед просмотром», — предложил депутат.
Свинцов считает, что 20-минутный рекламный блок раздражает зрителей, «смазывает просмотр фильма и существенно влияет на эмоциональное состояние». Таким образом, заметил он, поход в кино «превращается из праздника в мучение». При этом он подчеркнул, что полностью запрещать рекламу в кинотеатрах не стал бы.
Парламентарий предложил провести аудит этой сферы и выяснить, какой размер рекламы компании размещают перед показом кинофильмов, а также обсудить этот вопрос с кинематографистами, компаниями-прокатчиками и понять, какие меры следует принять.
Ранее петербургские депутаты предложили ограничить максимальное время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах 20 минутами. Соответствующее постановление о поправках в Закон «О рекламе» приняли 23 октября.
Ещё материалы: Андрей Свинцов