Все о пенсиях в России

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

23.04.2024Что потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Депутат предложил ограничить рекламу в кинотеатрах десятью минутами

25.10.2019 10:24

Автор: Егор Павленко

Продолжительность рекламных блоков перед началом показа фильмов в кинотеатрах не должна превышать десять минут, заявил замглавы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».

По мнению парламентария, этот вопрос необходимо решать по аналогии с телевидением, где рекламное время внутри одного часа было сокращено. Однако, 15-20 процентов рекламы для кинотеатра — это слишком много, полагает Свинцов.

«Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и ещё вынужден смотреть огромный объём рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату — не более десяти минут непосредственно перед просмотром», — предложил депутат.

Свинцов считает, что 20-минутный рекламный блок раздражает зрителей, «смазывает просмотр фильма и существенно влияет на эмоциональное состояние». Таким образом, заметил он, поход в кино «превращается из праздника в мучение». При этом он подчеркнул, что полностью запрещать рекламу в кинотеатрах не стал бы.

Парламентарий предложил провести аудит этой сферы и выяснить, какой размер рекламы компании размещают перед показом кинофильмов, а также обсудить этот вопрос с кинематографистами, компаниями-прокатчиками и понять, какие меры следует принять.

Ранее петербургские депутаты предложили ограничить максимальное время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах 20 минутами. Соответствующее постановление о поправках в Закон «О рекламе» приняли 23 октября.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1765

Ещё материалы: Андрей Свинцов