Депутат Метелев предложил новые форматы домашнего задания для школьников
В России следует изменить формат домашних заданий в школах, сделав упор на испытаниях, которые учат думать, работать в команде и брать ответственность. Такое мнение глава Комитета Госдумы по молодежной политике Артем Метелев высказал в своем Telegram-канале 10 августа.
Депутат отметил, что школьники и учителя все чаще стали использовать нейросети для выполнения и, соответственно, проверки домашней работы. «Печальная реальность звучит как приговор мировой системе образования — и эту тему решил поднять председатель Государственной Думы», — написал он.
По словам парламентария, Вячеслав Володин предложил то, что не решались озвучить многие, — пересмотреть формат домашних заданий. «Я согласен: реальность изменилась, вот и образ результата должен меняться тоже. Нужны задания, которые учат думать, работать в команде и брать ответственность», — заявил Метелев.
По его мнению, заданием для школьника может стать реализация социального проекта, проведение акции в городе, научное исследование или подготовка публичного выступления для защиты собственной идеи. Таким образом, указал законодатель, в классе ученики будут заниматься теорией, а дома — практикой.
Читайте также:
• Программу ЗОЖ для школьников решили написать в Госдуме • Ученые рассказали, чем опасен искусственный интеллект в образовании
Ещё материалы: Артем Метелев





