Все о пенсиях в России

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

23.04.2024Что потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Бидонько предложил лишить преимуществ пьяных водителей, сбежавших с места ДТП

26.04.2018 15:59

Автор: Алина Пятигорская

Преимущество участников аварии, которые избежали медосвидетельствования на алкоголь, перед теми, кто не покинул место ДТП, нужно устранить. Об этом заявил заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько.

Парламентарий напомнил, что ранее Конституционный суд обязал федерального законодателя выработать правила, которые могли бы предотвратить бегство пьяных водителей с места ДТП.

«По закону оставлять место ДТП нельзя, а побег с места ДТП может являться желанием скрыть факт опьянения, чтобы избежать привлечения к более строгой уголовной ответственности. При этом побег неравнозначен ни доказанности факта опьянения, ни добровольному отказу от прохождения освидетельствования», — написал Бидонько в Facebook

Определять степень опьянения водителей начнут по анализу крови

Конституционный суд указал, что оспариваемая норма не позволяет признать участника ДТП пьяным, если он скрылся с места аварии. Депутат отметил, что, по данным статистики аварийности, в 2017 году 4025 водителей участвовали в ДТП и имели признаки опьянения, но отказались от медосвидетельствования. Среди них есть и те, кто покинул место аварии. Как указал Бидонько, они с точки зрения закона остаются в более выгодном положении по сравнению с теми, кто остался на месте ДТП. Это неравенство необходимо ликвидировать, подчеркнул депутат.

«В рамках партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги» предлагаю провести процедуру общественного обсуждения этой проблемы и рассмотреть решения, призванные исключить необоснованное привилегированное положение лиц в состоянии опьянения, нарушивших ПДД и скрывшихся с места аварии», — написал парламентарий.

Ранее первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков сообщил «Парламентской газете» об инициативе оборудовать транспорт, используемый при перевозке детей или опасных и крупногабаритных грузов,  специальными устройствами, которые не позволят нетрезвому водителю завести машину.

В начале января премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил Стратегию, которая предполагает снижение социального риска (числа погибших на 100 тысяч населения) с 13,4 до 4 к 2024 году и сокращение уровня смертности в ДТП до нуля к 2030 году.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1520

Ещё материалы: Сергей Бидонько