Теракт в «Крокус Сити Холле»

вчераСледствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

вчераСК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

вчераНа массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Абитуриентам понадобится электронная подпись для онлайн-поступления в вуз

Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

27.05.2020 09:14

Автор: Алёна Анисимова

Абитуриентам понадобится электронная подпись для онлайн-поступления в вуз
Фото: pixabay.com

Для того, чтобы дистанционно подать документы для поступления в вуз, абитуриентам понадобится получить сертификат электронной подписи в одном из аккредитованных Минкомсвязью центров, рассказали в пресс-службе Федеральной кадастровой палаты, центры которой включены в соответствующий перечень ведомства. Об этом сообщает ТАСС.

Ранее в Минобрнауки сообщили, что документы на поступление в университет будут приниматься дистанционно. Кроме того, отмечалось, что документы для поступления в магистратуру начнут принимать в июне, в бакалавриат — в июле, вузы РФ готовы начать обучение 1 сентября.

В Рособрнадзоре не исключили изменения даты начала ЕГЭ

«Для дистанционной подачи собранного пакета документов по списку вуза необходимо наличие квалифицированной электронной подписи для физического лица. Получить ее может любой гражданин старше 14 лет. Сделать это можно в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. В перечень аккредитованных центров с гарантией государственного учреждения входит удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты», — рассказали в палате.

Кроме того, в палате отметили, что в нынешней ситуации особенно актуально применение электронной подписи — это существенно увеличивает возможности при выборе вуза. Например, абитуриент из другого города сможет подать документы в московский вуз, не выезжая из своего региона.

Для того, чтобы получить сертификат электронной подписи, нужны будут оригиналы паспорта, СНИЛС, ИНН. «Чтобы получить сертификат электронной подписи в удостоверяющем центре Кадастровой палаты, нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Кроме того, можно заказать выезд специалиста по удобному адресу. Процедура идентификации личности подтверждает получение сертификата электронной подписи его законным владельцем», — рассказали в палате.

В офисах ведомства также ввели предварительную запись на получение сертификата. Кроме того, отмечается, что такое сертификат нельзя будет получить на имя другого человека. Готовый сертификат можно получить только в личном кабинете на официальном сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Срок действия сертификата — 15 месяцев.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 4449