Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Педагоги призвали развивать сеть дополнительного образования

29.05.2015 14:22

Внеурочная деятельность не должна быть продолжением школьных предметов. На это обратила внимание директор московской школы Вера Илюхина в ходе круглого стола «Обеспечение единого образовательного пространства в условиях введения в действие ФГОС среднего общего образования» в «Парламентской газете».

Она также отметила, что учителя должны понимать необходимость примерной программной базы, от которой, однако, дальше любой педагог может оттолкнуться самостоятельно.

В свою очередь, директор МОУ ДПО МЦ города Ивантеевка Ольга Попенкова заметила, что эксперты поддерживают необходимость базового  содержания образования. Однако указала она и на проблему — очень многим учителям не хватает компетентности написать свою рабочую программу, этому не учат. Она также посетовала на трудность организации внеурочной деятельности в школе из-за второй смены и нехватки помещений в школах.

О том, что механизмов, обеспечивающих единое образовательное пространство, сегодня достаточно, говорила и эксперт Вита Кириченко.

В свою очередь, проректор по внеучебной и социальной работе ГОУ ВПО  «Московский городской психолого-педагогический университет» указал, что в стране идёт программа модернизации педагогического образования, она ориентирована и на ФГОСы, и на профессиональный стандарт педагога.

А вот начальник Управления образования городского округа Самара Лилия Галузина призвала к развитию сети дополнительного образования, которая предполагала бы углубление предметных областей. К примеру, школы с биологическим уклоном должны сотрудничать с соответствующими лабораториями. «Важно понимать, что при едином образовательном пространстве мы подразумеваем пространство города, региона, поступает соцзаказ со стороны депутатов, общественных организаций — реализация же ложится на плечи педагогов», — заключила эксперт.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1809