Объекты культурного наследия хотят защитить от наружной рекламы
Правительство внесло в Госдуму законопроект, запрещающий размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия. Документ, подготовленный Министерством культуры, вносит поправки в законы «О рекламе» и «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
В частности, проект дополняет статью 19 ФЗ «О рекламе» положением, согласно которому не допускается распространение наружной рекламы путём размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и их территориях, за исключением случаев и на условиях, установленных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Устанавливается запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
Однако, ограничения не будут применяться в отношении размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях.
Документ, внесенный в нижнюю палату парламента, был рассмотрен и одобрен на заседании Правительства 17 апреля.