Реклама на ТВ и радио не будет громче передач
Громкость звука рекламы приведут в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. Соответствующий законопроект в Госдуму внесло Правительство. Документ был подготовлен Федеральной антимонопольной службой. Изменения предлагается внести в закон «О рекламе».
Проектом закона вносятся поправки, «исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы». Несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.
Проект закона был рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 17 апреля.