"РФ-сегодня"
"Газпром" не может быть национальным достоянием
Федеральная антимонопольная служба добилась, чтобы из рекламы "Газпрома" убрали слова про национальное достояние. Об этом журналистам рассказал глава ФАС Игорь Артемьев, сообщает «
Парламентская газета».
Он пояснил, что этот вопрос он поднял на одном из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям Артемьева, примерно полгода назад "Газпром" убрал это утверждение из своей рекламы, сообщает
ТАСС.
"Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО — нет", — пояснил свою позицию глава ФАС.
Рекламный слоган "Газпром" — национальное достояние» впервые был озвучен в серии видеороликов в 2003 году. Сначала реклама выходила только на НТВ (входит в холдинг "Газпром-Медиа"), потом она появилась и на других каналах.
В 2006 году были сняты новые видеоролики "Газпрома" (в рамках программы "Поддержка детского спорта"), которые объединял слоган "Мечты сбываются!" Сейчас в телерекламе "Газпрома" рассказывается о проекте "Сила Сибири".