Все о пенсиях в России

два дня назадПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

Петербург проголосовал колёсами

После введения платы за парковку в центре города транспорта стало в два раза меньше

07.10.2015 12:39

Первая зона платной парковки в центре Питера почти на три тысячи машино-мест работает уже месяц. И похоже, водителям она категорически не нравится: парковочные места были заполнены всего на 40 процентов, хотя Смольный рассчитывал на 60. Так что получить запланированную прибыль не удалось. Власти разве что могут порадоваться, что автомобилей стало меньше, и если кому-то надо поставить машину — это можно сделать без проблем. Впрочем, несмотря на свободное место у тротуаров, пробок в центре меньше не стало.

— Я понимаю, когда берут деньги за то, что сам построил: паркинг, дорогу, мост, — рассуждал Михаил Серов, отправляя эсэмэску с оплатой в Центр управления парковками. — Вложили деньги — их надо отбить. Но почему общая дорога на улице Маяковского, которую ещё при царе-батюшке построили, вдруг стала платной? Я тут всю жизнь живу, и теперь должен платить за стоянку у своего дома! А те, кто живёт в других районах, не платят. Это дискриминация!

— Нас, автомобилистов, дойными коровами считают, — охотно присоединился к разговору риелтор Андрей. — За всё платить надо. А сейчас сделали центр только для богатых: у кого много денег, те паркуются, у кого нет — должны проезжать мимо. Какая-то сегрегация водителей по доходам получается.

— Это они так хотели от пробок избавиться? — усмехнулся Виктор Зыбин, отрекомендовавшийся дальнобойщиком в отпуске. — Тогда надо было не плату вводить, а менять схему движения, грамотно вешать знаки, отладить светофоры. Но главное — убрать из центра весь бизнес, не связанный с туризмом, культурой, питанием. Зачем строительной компании офис на Невском, если она там строить не имеет права? А народу туда приезжает немеряно, и все на машинах. Или банк станет хуже работать, если его головной офис будет не на канале Грибоедова, а в Озерках? Надо стимулировать переезд таких фирм на окраины! И только когда все эти способы исчерпаны, можно вводить плату за парковку.

— А мне нравится, что ввели плату! — возразил предприниматель Андрей. — Раньше я по полчаса искал место, чтобы встать. А сейчас мест сколько хочешь.

— Ты часто в центр-то ездишь? — хмуро взглянул риелтор.

— Раза два-три в месяц.

— А я — каждый день, я тут работаю, и мне без машины никак, у меня разъездов много. Разницу чуешь?

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1472