Все о пенсиях в России

вчераГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

Кутепов: нужно повысить локализацию производства рыболовных судов

30.11.2020 13:59

Автор: Виталий Воловатов

Кутепов: нужно повысить локализацию производства рыболовных судов
Фото: Пресс-служба Совета Федерации

В российской судостроительной отрасли необходимо повысить уровень локализации производства рыбопромысловых судов и судов-краболовов. Это необходимо для преодоления отставания данной отрасли, сказал глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.

«Судостроение — одна из ключевых отраслей промышленности. Есть чем гордиться, есть успехи, но, к сожалению, сегодня мы не на первом месте. Сегодня нам важно понимать, какие меры необходимы для повышения уровня локализации и решения проблем ценообразования», — сказал он в ходе «круглого стола» по вопросам повышения конкурентоспособности судостроительной отрасли в Совете Федерации.

Российское судостроение хотят перевести на отечественный софт к 2024 году

Для преодоления отставания этой отрасли нужно избавиться от зависимости от импорта, отметил сенатор. Он подчеркнул также, что палата регионов держит на особом контроле строительство рыбопромысловых судов и судов-краболовов.

«Это рабочие места, зарплаты и налоги для регионов. Понятно, что период запуска производства был непростым, но сегодня нам надо обеспечить своевременный ввод всех заложенных на верфях судов», — добавил Андрей Кутепов.

По его словам, от того, насколько развита судостроительная отрасль в России, зависят престиж государства и обороноспособность. Кроме того, от гражданского судостроения напрямую зависит развитие всех отраслей экономики.

В 2019 году Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной промышленности до 2035 года. В ней отмечено, что существующих заводов и их мощностей недостаточно, чтобы удовлетворить спрос на гражданские суда и морскую технику даже на внутреннем рынке, не говоря уже о конкуренции на мировых площадках. В документе названы и основные препятствия для развития отрасли. Ключевые — устаревшие технологии и большая зависимость от импортного оборудования.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1193

Ещё материалы: Андрей Кутепов