Google обвинил Россию во вмешательстве в выборы президента США
Корпорация Google обвинила Россию в размещении политической рекламы на различных платформах с целью повлиять на исход выборов президента США, пишет в понедельник американская газета The Washington Post.
В IT-компании утверждают, что Москва потратила на размещение рекламных сообщений на видеохостинге YouTube, почтовом сервисе Gmail, в рекламной сети DoubleClick и других продуктах Google несколько десятков тысяч долларов.
В пятницу, 6 октября, стало известно, что Facebook, обвинявший Россию в использовании политической рекламы в социальной сети для влияния на исход президентской гонки в Соединённых Штатах, исключил упоминание о стране из своего доклада. Ряд сотрудников компании посчитали, что предположения об участии Москвы слишком гипотетические для того, чтобы можно было возложить на неё за это ответственность.
Напомним, что 6 сентября глава управления безопасности Facebook Алекс Стеймос заявил о выявлении платежей на 100 тысяч долларов, связанных почти с тремя тысячами якобы управляемыми из России рекламными объявлениями политического характера за период с июня 2015-го по май 2017-го.
Позднее, комментируя данное заявление, пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков заверил в непричастности Кремля к якобы имевшей место покупке российскими ботами политической рекламы в соцсети.
«Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем. Тем более мы не имеем к этому никакого отношения, к этим делам, поэтому мы просим нас не ассоциировать с этой историей про Facebook», — заявил он.