Все о пенсиях в России

вчераПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

25.04.2024Голикова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

Facebook исключил упоминание о России из доклада о влиянии на выборы в США

06.10.2017 18:07

Автор: Жанна Звягина

Facebook исключил упоминание о России из 13-страничного доклада об использовании политической рекламы в социальной сети для влияния на исход выборов президента в США, пишет в пятницу американская газета The Wall Street Journal.

По данным издания, при работе над докладом в компании возникли споры о том, какой объем информации о попытках Москвы повлиять на мнение американцев можно включить в документ.

Ряд сотрудников Facebook заявил, что предположения об участии россиян слишком гипотетические для того, чтобы можно было возложить на них за это ответственность. В связи с этим было решено сократить документ на несколько страниц и полностью убрать из него упоминание о России.

Дирекция Facebook в докладе признает, что площадка служит «полем битвы» для властей ряда государств, которые пытаются манипулировать общественным мнением за рубежом. В отчете приводятся примеры того, как лодные сведения распространяются через социальные сети, а также говорится о способах противодействия таким «информационным операциям».

Ранее президент США Дональд Трамп не поверил в слухи о покупке Россией политической рекламы в Facebook с целью оказания влияния на итоги выборов президента США, назвав их «мистификацией».

6 сентября глава управления безопасности Facebook Алекс Стеймос заявил о выявлении платежей на 100 тысяч долларов, связанных почти с тремя тысячами рекламных объявлений политического характера за период с июня 2015 по май 2017 гг. По его словам, сделки якобы производились с 470 недостоверных аккаунтов и страниц, управляемых из России.

Позднее, комментируя данное заявление, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил о непричастности Кремля к якобы имевшей место покупке российскими ботами политической рекламы в социальной сети с целью повлиять на исход президентской кампании в США.

«Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем. Тем более, мы не имеем к этому никакого отношения, к этим делам, поэтому мы просим нас не ассоциировать с этой историей про Facebook», — заявил он.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1967