Ольга Тимофеева: Рейтинг органа власти надо формировать на основе его работы с обращениями граждан

В Общероссийском народном фронте предлагают главам регионов внедрить систему контроля качества ответов на обращения граждан, возможность выставлять оценки за ответ, а также учитывать при оценке эффективности деятельности руководителя органа власти рейтинг самого органа на основе его работы с обращениями граждан.

При подготовке к «Форуму действий. Регионы» в Йошкар-Оле, который пройдёт 24-25 апреля, в ОНФ провели мониторинг работы «обратной связи» органов власти с гражданами. Он показал, что практически на половине проверенных сайтов органов власти не публикуется статистика обращений граждан за прошедший год и только треть содержат отчеты по обращениям граждан.

«К сожалению, представители власти не всегда хотят слышать тех, для кого они работают — это подтверждает отсутствие необходимой информации на сайтах, которые мы проверили, — отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева. — Мы надеемся, что органы власти обратят внимание на указанные недочеты и по итогам дадут предложения по улучшению».

Необходимо внедрить систему контроля качества ответов на обращения людей и формировать рейтинг самого органа власти именно на основе его работы с обращениями, добавила парламентарий.


Просмотров 479

19.04.2016

Популярно в соцсетях