Слова министра обороны Франции об операции РФ в Сирии вызвали недоумение в Москве
Слова министра обороны Франции Жан-Ив Ле Дриана о том, что действия Росии в Сирии якобы «не убеждают Париж« в том, что борьба с запрещённым „Исламским государством“ является нашим приоритетом, вызывает недоумение. Об этом заявил 16 января официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
По его словам, результаты и эффективность действий российских ВКС в Сирии измеряется не заявлениями о количестве сброшенных на ИГ бомб, а осязаемыми сотнями освобожденных сирийской армией и патриотической оппозицией городов и сел, а также тысячей квадратных километров свободной от террористов сирийской земли.
«Поэтому не мы должны убеждать Париж в эффективности своих действий по уничтожению террористов в Сирии, а те, кто пообещал отомстить им за гибель французских граждан 13 ноября прошлого года», — заявил Конашенков.
»Хотели бы напомнить господину министру, что главной и единственной целью российской операции в Сирии является уничтожение крупнейшего очага международного терроризма, едва не поглотившего в прошлом году всю территорию государства-члена ООН», — цитирует Конашенкова РИА «Новости».