Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Владимир Федоров: Для снижения аварийности рейсового транспорта необходимо усилить контроль деятельности перевозчиков

06.08.2015 13:10

— Раньше профессии водителя автобуса и такси считались престижными, и водителям надо было иметь соответствующую классность и допуск, существовали диспетчерские и службы контроля, то сегодня в погоне за рублем многие эти важные вещи отпали. Сейчас водители не проходят дополнительных стажировок и контроля над ними соответствующего нет. Необходимо, чтобы транспортная инспекция при выдаче лицензий на перевозки чётко контролировала соблюдение этих норм и требований. Трагедии с рейсовыми автобусами на дорогах происходят в первую очередь из-за того, что у нас из-под контроля ушли коммерческие перевозчики.

Во-вторых, существует проблема состояния дорог, и того как на них проводятся ремонтные работы. Насколько было видно со съемок ДТП на трассе Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск, там стояла машина дорожников, предупреждающие знаки практически отсутствовали — за местами ремонтных работ тоже нужно следить. Необходимо усилить влияние ГАИ, проверка мест ремонта и состояния дорог должна проводиться чаще.

И последнее, но не менее важное — это техническое состояние транспортных средств. Абсолютно неверно то, что мы практически ликвидировали технический осмотр. Я сам лично беседовал с водителем автобуса, который перевернулся в Карелии из-за неисправных тормозов. Он об этом знал, но хозяин сказал: езжай или я тебя уволю! Все это закончилось переворотом в кювет: в этом вопросе также необходим более жесткий подход.

Подготовил Константин Никитин

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1529

Ещё материалы: Владимир Федоров