Игорь Ульянов: Уход иностранных производителей одежды с массового рынка даст шанс отечественным брендам

— Однозначно сказать, как повлияет возможный уход таких крупных мировых производителей одежды, как Inditex и BNS Group, трудно, потому что мы говорим о сегменте масс-маркета. Отмечу, что российские торговые марки, которые уже есть на рынке, например, Finn Flair, O’Stin, InCity, до последнего времени составляли неплохую конкуренцию иностранным. Это достаточно качественная и недорогая одежда среднего уровня для подростков и молодёжи.

Я думаю, что конкуренция с уходом Inditex в этом сегменте будет продолжаться, и очень надеюсь, что для российских компаний это будет неплохой шанс воспользоваться освободившейся нишей и вывести на рынок новые бренды. Не исключаю, что в следующем году они появятся, несмотря на сложную ситуацию.

Что касается премиум-сегмента, в который входят как раз торговые марки, принадлежащие BNS Group, то здесь, возможно, будут некоторые сложности, потому что рынку достаточно тяжело будет переключиться на другую одежду из-за узости этого сектора. Подозреваю, что эти торговые марки будут закупаться за рубежом либо через шоп-туры, либо, что не хотелось бы, эта одежда будет ввозиться в Россию челночным образом. Очень бы хотелось, чтобы в следующем году уход крупных текстильных игроков с рынка не стал тенденцией.

У меня всё-таки есть надежда, что в следующем году ситуация нормализуется, и крупные европейские текстильные компании вернутся в Россию. Первый квартал станет сложным для многих, в том числе и для отечественных компаний, по той простой причине, что ткани достаточно высокого ценового уровня импортируются из Европы. Поэтому подозреваю, что и ценовая политика изменится, если мы продолжим это делать, а не производить здесь.

Подготовил Дмитрий Гончарук

Ещё материалы: Игорь Ульянов

Просмотров 1518

19.12.2014 14:31