Роман Школин: Таможенный союз нуждается в правильной рекламе
— Последние события из Киева говорят о том, что Европейский Союз продолжает свою агрессивную политику. Мы уже знаем о массовых привозах людей из средней части Украины на беспорядки и митинги. Дошла информация, что часть из них были мотивированны на участие.
Очевидно, что не будет подписания договора об Ассоциации с Европейским Союзом Украины в рамках предстоящего Саммита Восточного Партнерства, но, как мы видим, ЕС не собирается сдаваться, а только активизировать свою деятельность на территории Украины, и, по всей видимости, и на территории других стран СНГ.
В этой связи, что мы, как участники Таможенного Союза, должны предпринять? Таможенный союз — это, помимо мощнейшего интеграционного объединения, высокозначимый, первоклассный, сверхтехнологичный продукт. И он, как любой продукт, нуждается как минимум в правильном позиционировании, а в идеале — в правильной рекламе маркетинговой кампании. С целью доносить, какие очевидные преимущества несет за собой Таможенный Союз для его стран-участников.
Необходимо создавать более конкурирующую среду, которая позволила бы формировать объективное мнение у всех слоев населения: от малого среднего бизнеса до политических элит. Ведь принцип договоренностей только с политическим элитами и руководством не всегда себя оправдывает. Нужно вести массовую работу на всех уровнях и максимально доносить информацию.
Подготовила Дарья Бурда
Ещё материалы: Роман Школин