Константин Цыбко: Пассажир мог бы подобрать себе из аналогичных вариантов более современный и безопасный самолёт
— Даже в случае размещения авиакомпанией технической информации о самолётах переложить ответственность на пассажира она никак не сможет по той причине, что законодательно совершенно чётко определена ответственность авиакомпании. Компании страхуют свои перевозки независимо ни от чего, эти меры никто не отменит.
Я считаю, информирование пассажиров — это правильно в первую очередь потому, что те компании, которые модернизируют свой парк воздушных судов, действительно внимательно следят за их состоянием и очень серьёзно относятся к безопасности, — получат преимущество. С рынка могут исчезнуть те авиакомпании, которые по каким-либо причинам не могут выдерживать высокие стандарты безопасности и использовать только современные воздушные суда.
К тому же, действительно, пассажир сможет выбирать не только авиакомпанию, чей рейс ему удобен по времени, но также и подобрать себе из аналогичных вариантов более современный и безопасный самолёт. Человеку будет спокойнее, если будет знать информацию о техническом состоянии, последних техосмотрах и так далее воздушного судна, которое будет обслуживать перевозки. Это разумное решение.
Подготовила Дарья Бурда
Ещё материалы: Константин Цыбко