Теракт в «Крокус Сити Холле»

18:07Следствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

17:56СК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

16:55На массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Китайский законодатель усомнился в пользе преподавания английского в школах

04.03.2021 10:15

Автор: Иван Антонов, Пекин

Китайский законодатель усомнился в пользе преподавания английского в школах

Фото: pixabay.com

Занятия по английскому языку отнимают много сил у школьников, студентов и преподавателей, однако в жизни эти знания нужны совсем немногим. Поэтому законодателям следует подумать над тем, как оптимизировать эту сферу, считает депутат Всекитайского собрания Народного политического консультативного совета Китая (законосовещательный орган) Сюй Цзинь, которого цитирует ресурс The Paper.

Депутат подсчитал, что в общей сложности учащиеся тратят на изучение английского языка около 10 процентов учебного времени. Однако на практике он оказывается нужен только 10 процентам. Такая ситуация, очевидно, нуждается в исправлении в сторону оптимизации, говорится в материале.

К тому же сегодня существует огромное количество технических и программных способов для перевода с английского на китайский язык и обратно, напоминает депутат. Зачастую, интегрированные в смартфоны приложения помогают изъясняться лучше, чем освоенная школьная программа.

Страна, где больше нет бедных людей

В связи с этим законодатель предлагает реформировать систему преподавания английского языка в стране. Во-первых, нужно отказаться от придания этому предмету статуса обязательного, наравне с китайским или, к примеру, математикой. Во-вторых, нельзя обязать абитуриентов сдавать английский язык при поступлении в вузы и колледжи. Наконец, необходимо навести порядок в области преподавания английского языка в неофициальных учебных заведениях.

Пересмотр политики в сфере преподавания английского языка позволит найти столь необходимое учащимся время для освоения других предметов, отмечает Сюй Цзинь. Высвободившиеся учебные часы можно распределить между музыкой, спортом и изобразительным искусством. Это поможет развитию у школьников способности к самостоятельному мышлению и инновационных навыков.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1142